Места получения дополнительных образовательных услуг:
В течение семи лет занятия по художественно-эстетическому воспитанию детей были разработаны и апробированы мною в дошкольном учреждении.
Программа заняла первое место среди дополнительных образовательных программ Приморского района в 2010 году.
Содержания предложенных занятий имеют обучающий, уточняющий, расширяющий и закрепляющий характер.
Выше названная программа ориентирована на дошкольный возраст детей 4 — 7 лет и состоит из 3-х ступеней:
Обучение по предложенной программе осуществляется на основе личностно-ориентированного подхода к детям, основанного на доверительных отношениях между педагогом и воспитанником, учитывании индивидуальных особенностей малыша и положительных эмоциях, полученных во время занятий в изостудии.
Одной из главных целей программы является помощь ребенку в преодоления «боязни белого листа», в результате чего дети могут самостоятельно изображать что-либо, получая положительные эмоции от собственно-изобразительной деятельности и восторженного отклика окружающих.
Следуя принципу: «в каждом обучающем занятии должен быть элемент творчества, а в каждом творческом занятии – элемент обучения», я предлагаю комбинированные занятия с использованием современных технологий и методик, таких как ТРИЗ, мнемотехника, психогимнастика, включающих в себя применение видео, аудио записей; рассматривание слайдов, иллюстраций, репродукций, коллажей; театрализации, активное использование тактильных анализаторов; пальчиковая гимнастика, физ-минутки; элементы сказкотерапии; игровые приемы; развивающие игры и упражнения, задания на интерактивной доске, рисование на песке…
Основными задачами воспитания и обучения данной программы являются:
1.Ознакомление детей с разными видами изобразительного искусства.
2.Развитие у детей чувства цвета, ритма, композиции.
3.Формирование практических навыков работы с различными художественными материалами: уголь, сангина, пастель (масляная, сухая), акварель, гуашь, цветные, акварельные карандаши, тушь, восковые мелки, витражные краски, фломастеры.
4.Развитие воображения, творческих способностей и интереса к изобразительной деятельности.
5. Повышение самооценки детей, развитие мелкой моторики рук, овладение структурой трудового процесса.
6.Приобщение детей к художественным произведениям искусства.
7.Воспитание эстетического вкуса.
8.Расширение представлений о истории возникновения художественных материалов.
9.Воспитание усидчивости, целеустремленности.
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Вокальное пение развивает певческие навыки и музыкальные способности у детей, способствует улучшению фонематического слуха, устранению речевых дефектов, формированию правильного речевого дыхания у ребенка, интонации голоса, развитию речи.
Занятия в кружке пробуждают у ребят интерес к вокальному искусству, что дает возможность развивать его музыкальную и художественную культуру.
Ведущее место в этом процессе принадлежит ансамблевому пению и пению в сольном исполнении, что поможет детям преодолеть робость, зажатость, страх на сцене, и выработать такие качества, как уверенность и целеустремленность.
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Соляная пещера — это комната, которая полностью покрыты солью. Иногда можно встретить альтернативное название: галокамера. Воздух в ней насыщен ионами, что оказывает оздоровительный эффект:
✅Клетки дыхательных путей насыщаются кислородом
✅Укрепляет иммунитет
✅Стимулирует обмен веществ
✅Помогает вылечить заболевания дыхательных путей
✅Препятствует развитию патологической микрофлоры в организме
✅Благотворное влияние на нервную систему
✅Снимает нервное напряжение и возбуждение
✅ Насыщает организм йодом, что крайне важно для каждого современного человека
Галотерапия — это увлекательное приключение для деток. Во-первых, это интересная и необычная обстановка. Во-вторых, соляная пещера в детском саду оборудована под игровую зону. Это позволяет деткам не скучать во время процедуры.
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
В настоящее время разрабатывается множество игр, направленных на развитие логического и образного мышления, произвольности памяти и внимания, речи и творческого воображения. Чем раньше начать развивать и стимулировать логическое мышление, базирующееся на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.
Одной из современных технологий психологической поддержки детей и является работа по программе «Нейро-гимнасики», которая осуществляется в специально организованном (интерактивном) пространстве сенсорной комнаты с применением свето-цвето-звукового оборудования и мягкого наполнения окружающей среды. Сенсорная комната используется как дополнительный инструмент в коррекционно-развивающей работе с целью повышения эффективности всех мероприятий, направленных на улучшение психологического здоровья, а также как самостоятельное средство развития психических процессов и функций. В сенсорной комнате создаются условия для тренировки процессов торможения, навыков саморегуляции и расслабления. Спокойная обстановка в сочетании с мощным положительным влиянием эффектов сенсорной комнаты: мягкого света, расслабляющей музыки - помогают ребенку максимально расслабиться, успокоиться, ощутить защищенность, почувствовать уверенность в себе, развить навыки общения, расширить круг представлений об окружающем. Пребывание ребенка в новой необычной обстановке сенсорной комнаты позволяет ему раскрепоститься, настроиться на активную деятельность, создает благоприятный эмоциональный фон.
Отличительные особенности заключаются в том, что данная программа позволяет через игровые упражнения нормализовать психические процессы и способствует формированию сбалансированной работы головного мозга.
Основная цель программы : создание условий, способствующих развитию психических процессов, сформированности функций произвольной регуляции и самоконтроля, улучшению работоспособности, улучшения межполушарного взаимодействия.
Задачи:
§ Обучающие:
§ Развивающие:
§ Психологические:
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Педагог дополнительного образования Изотова Юлия Игоревна
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ГОВОРУША» (далее - программа) имеет социально-педагогическую направленность. Она обеспечивает полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи. Это обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка старшего дошкольного возраста с речевой патологией как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем, при обучении в массовой школе, а также его социализации.
Цель программы: организация индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы по своевременному устранению речевых недостатков и развитию коммуникативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста, а также осуществление полноценного личностного и социального развития, предупреждение возможных трудностей в усвоении школьной программы.
Задачи программы:
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Педагог дополнительного образования Привалова Василиса Андреевна
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Рабочая программа по плаванию обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по направлению физическое развитие.
Обучение плаванию в дошкольном учреждении осуществляется на основе программы:
- Е.К. Воронова «Программа обучения плаванию в детском саду». Эта одна из базовых программ, в которой представлена система работы по обучению плаванию детей 2-7 лет, а также раскрыты вопросы, касающиеся организации и методики обучения в различных условиях.
В программе выделена закономерность поэтапного формирования соответствующих навыков плавания на основе использования системы упражнений и игр. Оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания решаются на основе приобретения нового опыта - освоения водной среды обитания, которая предъявляет особые требования к двигательным способностям ребенка. Предусматриваются основные требования к организации проведения плавания, обеспечению мер безопасности и выполнению необходимых санитарно-гигиенических правил.
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Наиболее полное раскрытие творческих потенциалов личности дошкольника в ДОУ, определяется через выбор хореографического направления. Данная программа строится на обширном изучении ритмического и русского народного танца, наиболее понятного и доступного детям дошкольникам. Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие детей. Научить малыша воспринимать красоту форм, линий, звуков, движений, красок – это значит сделать его лучше, чище, содержательнее. Это эмоциональное, интеллектуальное, физическое, коммуникативное, морально – нравственное, эстетическое развитие, которое достигается в образовательной танцевальной деятельности. Данная программа направлена на приобщение детей к миру танца. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всесторонне-гармоничной личности дошкольника.
Обучаясь по этой программе, дети научатся чувствовать ритм, слышать и понимать музыку, согласовывать с ней свои движения. Одновременно смогут развивать и тренировать мышечную силу корпуса и ног, пластику рук, грацию и выразительность. Занятия танцем помогут сформировать правильную осанку, научат основам этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дадут представление об актерском мастерстве.
Задачи программы:
• развитие музыкальности:
• развитие двигательных качеств и умений:
• развитие творческих способностей, самовыражения в движении под музыку:
• развитие и тренировка психических процессов:
• развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Главным для родителей является, чтобы ребенок вырос веселым и активным, самостоятельным и доброжелательным, помогающим и любознательным, инициативным, уверенным в себе, открытым и сопереживающим – то есть психологически здоровым.
Целью нашей работы является психологическое здоровье ребенка. Под психологическим здоровым человеком мы понимаем человека творческого, жизнерадостного, веселого, открытого, познающего себя и других не только разумом, но и чувствами, интуицией. Психологическое здоровье формируется при воздействии внешних и внутренних факторов. При этом для психологического здоровья необходим опыт борьбы, увенчанный успехом.
Наши занятия, прежде всего, направлены на облегчение прохождения ребенком адаптационного периода, а так же на развитие эмоциональной сферы ребенка, на развитие умения общаться со сверстниками.
Целый ряд занятий направлен на развитие познавательных процессов, которые наибольшей степени развиваются в данном возрасте: восприятие цвета, формы и величины, умение выделять эти признаки в предметах и использовать при решении практических задач.
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>
Занятия проводит:
Места получения дополнительных образовательных услуг:
Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в школе. Интеллектуальная готовность ребенка (наряду с эмоциональной психологической готовностью) является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Основной задачей образовательной программы подготовкой к школе является формирования потребности ребенка в познании, что является необходимым условием полноценного развития ребенка и играет неоценимую роль в формировании детской личности. Включение в программу игр по укреплению психосоматического и психофизиологического здоровья детей, традиционных и нетрадиционных методов совместной деятельности, направленных на интеллектуальное развитие и не используемых в основных образовательных программах, также считаем отличительной чертой данной образовательной программы.
Цель:
Осуществление комплексного подхода к речевому развитию детей и подготовки их к усвоению грамоты, слоговому чтению.
Программа состоит из раздела: развитие речи и обучение грамоте.
Задачи:
• развитие видов речевой деятельности: умений слушать, говорить, свободно пользоваться языком в различных ситуациях общения.
• обогащение речи детей, за счет расширения и уточнения представлений детей об окружающем мире в ходе чтения, рассмотрения иллюстраций, бесед.
• развитие фонематического слуха (умение выделять звук из ряда других);
• развитие фонематического анализа (умение делать звуко-буквенный анализ слов, правильно определять и давать характеристику звука);
• развитие умения правильно обозначать звук на письме, составлять слова из букв и слогов, читать;
• подготовка руки к письму («печатание» букв, слов, предложений)
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг >>>